Тема: Проверка языковых знаний и умений по теме "Части речи"
Дорогие ребята! Сегодня мы с вами проведем проверку знаний по теме "Части речи".
Для этого берем двойной листик в косую и подписываем его по образцу!
Дорогие ребята! Сегодня мы с вами проведем проверку знаний по теме "Части речи".
Для этого берем двойной листик в косую и подписываем его по образцу!
Контрольная работа
по русскому языку
(дистанционное обучение)
ученика(цы) 2-Б класса
Зоринской СШ № 10
имени Саши Дегтярева
Фамилия Имя
Открываем листочек и пишем:
7 апреля
Записываем ответы.
1.Прочитай,
вставь пропущенные слова.
А)
Слова, которые называют предметы и отвечают
на вопросы кто? что? называются
_______________________.
Например:
_______________________________________
Б)
Слова, которые называют признак предмета и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? называются _______________________.
Например:
_______________________________________
В)
Слова, которые называют действие предмета и отвечают на вопросы что делать? что сделать? называются ________________.
Например:
_______________________________________
2.Запиши
слова в три столбика.
Дышит,
тропинка, облако, золотой, веселится, школьный, свежий, пирог, спит.
Сущ. Прил. Гл.
3.Прочитай
предложения. Подчеркни главные члены предложения. Подпиши части речи над
словами.
1. Светит
яркое солнце.
2. Ручьи веселые
звенят.
3. Дворник подгребает
опавшую листву.
4.Подбери
к существительному прилагательное и глагол.
_______________ книга
______________
______________ воробей
_________________
______________ заяц
___________________
5.Вставь
в слова пропущенные буквы.
Дев_чка, т_варищ,с_рока, п_суда, яг_да, п_нал,
т_традь, к_ньки, в_рона, с_поги, д_журный, уч_ник, б_рёза.
Свои работы сфотографировать и прислать мне!
Комментариев нет:
Отправить комментарий