Постоянные читатели

понедельник, 30 марта 2020 г.

31.03.2020 Математика


Тема: Задачи, раскрывающие смысл действия деления.

Ребята, открываем тетрадь по математике и записываем:

31 марта
Классная работа
Пропишите числа:
75 75
28 28
Записываем только ответы!
1. Сумму чисел 38 и 42 уменьшить на 5 десятков.
2. На сколько надо уменьшить 73, чтобы получить 34?
3. Найдите разность 85 и 4.
4. На сколько 70 больше 62?
5. Число, которое состоит из 9 десятков и 2 единиц, уменьшить на 3 десятка.
6. На сколько 7 десятков больше 8 единиц?
7. 3 дм уменьшить на 8 см.
8. Сумма длины и ширины прямоугольника 14 см. Чему равен его периметр?
9. Чтобы рассадить в зале 36 ребят, не хватает 4 стула. Сколько стульев стоит в зале?
10. Бабушка угостила внука орехами. Он поделился с сестренкой и дал ей 18 орехов. Сколько орехов дала бабушка внуку, если у него осталось еще 32 ореха?

-Итак, давайте повторим, что мы уже знаем. Чтобы нам взбодриться и настроиться на работу я предлагаю вам решить весёлые задачи.

1.Носил орехи бурундук.
По два за каждою щекой.
Насыпал доверху сундук –
Не будет голоден зимой.

-Сколько орехов за один раз приносил бурундук? Замените сложение примером на умножение.

2.Дарит бабушка – лисица
Трем внучатам рукавицы:
«Это вам на зиму, внуки,
Рукавичек по две штуки.
Берегите, не теряйте»
Сколько всех, пересчитайте!

-Почему мы смогли заменить сложение умножением?
-Как легко можно решать примеры на умножение?

-Какое новое арифметическое действие мы с вами изучили на прошлом уроке?
-Давайте поработаем в учебнике с рисунками на с.59 № 1
 -Ребята, давайте запишем задачу на деление в тетради!

(К задаче сделайте схематический чертеж).
-Молодцы ребята!

Дом. задание

с. 59 № 2, № 8 (устно).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Инструктаж № 15 "По БЖД во время пребывания учащихся при проведении учебной практики и летних каникул"  Требования безопасности жи...