Тема:
Задачи, раскрывающие смысл действия деления.
Ребята,
открываем тетрадь по математике и записываем:
31 марта
Классная работа
Пропишите
числа:
75
75
28
28
Записываем
только ответы!
1.
Сумму чисел 38 и 42 уменьшить на 5 десятков.
2.
На сколько надо уменьшить 73, чтобы получить 34?
3.
Найдите разность 85 и 4.
4.
На сколько 70 больше 62?
5.
Число, которое состоит из 9 десятков и 2 единиц, уменьшить на 3 десятка.
6.
На сколько 7 десятков больше 8 единиц?
7.
3 дм уменьшить на 8 см.
8.
Сумма длины и ширины прямоугольника 14 см. Чему равен его периметр?
9.
Чтобы рассадить в зале 36 ребят, не хватает 4 стула. Сколько стульев стоит в
зале?
10.
Бабушка угостила внука орехами. Он поделился с сестренкой и дал ей 18 орехов.
Сколько орехов дала бабушка внуку, если у него осталось еще 32 ореха?
-Итак,
давайте повторим, что мы уже знаем. Чтобы нам взбодриться и настроиться на
работу я предлагаю вам решить весёлые задачи.
1.Носил
орехи бурундук.
По
два за каждою щекой.
Насыпал
доверху сундук –
Не
будет голоден зимой.
-Сколько
орехов за один раз приносил бурундук? Замените сложение примером на умножение.
2.Дарит
бабушка – лисица
Трем
внучатам рукавицы:
«Это
вам на зиму, внуки,
Рукавичек
по две штуки.
Берегите,
не теряйте»
Сколько
всех, пересчитайте!
-Почему
мы смогли заменить сложение умножением?
-Как легко можно решать примеры на умножение?
-Я предлагаю вам посмотреть совет от Фиксиков!(Нажмите на выделенный текст)
-Какое
новое арифметическое действие мы с вами изучили на прошлом уроке?
-Давайте
поработаем в учебнике с рисунками на с.59 № 1
(К задаче сделайте схематический чертеж).
-Молодцы ребята!
Дом. задание
с. 59 № 2, № 8 (устно).
Комментариев нет:
Отправить комментарий